ФЭНДОМ

Экстрасенсорные восприятия - это способности, дополняющие обычные 5 чувств (обоняние, осязание, зрение, слух, вкус) или даже полностью их заменяющие. Являются наиболее эффективным средством противостояния различным иллюзиям. Существует великое множество различных дополнительных чувств, вот наиболее распространенные из них:

  • Сенсор энергии - способность чувствовать энергию (ки, чакру, ауру и т.д.) на расстоянии. Пожалуй, наиболее распространенное из экстрасенсорных восприятий.
  • Эмпатия - способность чувствовать эмоции других на расстоянии.
  • Сканирование - способность исследовать окружение различными средствами, чтобы получать различную информацию о нем. Высокий уровень позволяет анализировать и расшифровывать сложные иллюзии и стелс.
    • Ментальное/психическое/астральное сканирование
    • Духовное сканирование
    • Сканирование электромагнитного поля
    • Лазерное сканирование
    • Радиолокация
    • Эхолокация
    • Сканирование на информационном уровне
  • Зондирование - способность получать информацию, через некоего "посредника", например спутник, висящий на орбите, различные устройства шпионажа, других существ и их органы воприятий, отделенные от основного тела части себя, астральные и ментальные проекции и т.д.
  • Технологические средства восприятий - способность получать информацию, через различные технологические устройства. Они могут заменять человеческие чувства, имея видеокамеры, датчики движения и звука, детекторы запахов и т.д, а могут обладать и расширенными возможностями, имея тепловизоры, локаторы, устройства сканирования и т.д. Даже если такие системы имеют только те же восприятия, что и человек, они получают их иными средствами и их сложнее обмануть.
    • Цифровое зрение - часто данные, полученные с за счет технологических средств восприятий, проецируются прямо в разум (либо на отдельный дисплей, например в шлеме) человека или робота, использующего их, в виде цифровой таблицы, на которой можно увидеть множество полезной информации (свойства цели и окружения, расстояния до неё, просчитанные слабые места, дополнительная информация, полученная из неких баз данных и т.д.)
  • Псевдо-предвидение/инстинкт/интуиция/чутьё - способность предугадать последующее событие и неким образом совершить наиболее эффективное действие. Может быть основана на опыте, анализе действий противника, удаче, чтении ауры, синхронизации с разумом и чувствами противника, иным сверхъестественным восприятиям или на всём сразу.
  • Предвидение - способность буквально видеть будущее. Зачастую позволяет просчитывать сразу множество возможностей
  • Чтение мыслей - способность читать мысли других людей. Часто требует большой концентрации или физического контакта. На высоком уровне позволяет также читать воспоминания и глубины подсознания.
  • Ясновидение - способность видеть то, что происходит на огромном расстоянии. Зачастую связано с другими мероприятиями, в особенности с различными видами сканирования и зондированием.
  • Яснознание - способность сверхъестественным образом получать какую-либо информацию о чем либо. Это может быть определение способностей, слабостей, мыслей или воспоминаний других, структуры интересующего объекта или явления, видение других планов бытия или сокрытых от обычных глаз существ, определение судьбы и т.д.
  • Космические чувства - способность некоим образом чувствовать изменения на неком высшем уровне. В первую очередь речь идёт о возможности реагировать на сверхсветовые движения, превосходящие скорость передачи информации.
  • Космическая осведомленность - способность получать и фильтровать информацию о событиях, происходящих где-либо в космосе. Речь может идти о возможность осознавать всё, что происходит не только в пространстве, но и во времени, то есть о близости к всезнанию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики