ФЭНДОМ

Сопротивляемость - способности персонажей, снижающие эффективность тех или иных воздействий, вплоть до полного иммунитета.

Естественные сопротивляемости - те, которыми в той или иной мере обладает практически каждый персонаж, непосредственно связанные с его физическими характеристиками. Отмечать в профилях стоит только в тех случаях, когда сопротивляемость персонажа к какому бы то ни было естественному фактору, значительно выделяется на фоне его обычных характеристик.

  • Сопротивляемость к грубой силе - обеспечивает повышенную устойчивость к тупым физическим атакам, позволяет выдерживать неестественно огромные нагрузки. Свойственна эластичным персонажам.
  • Температурная сопротивляемость - обеспечивает повышенную устойчивость к температурам, а стало быть к манипуляциям огнем, теплом и холодом. В отдельных случаях, стоит записывать только сопротивляемость к теплу или к холоду.

Сверхъестественные сопротивляемости - те, которыми обладает отнюдь не каждый. Именно такие сопротивляемости могут обеспечить защиту от факторов, действующих в обход обычной прочности (не считая вирусов и ядов).

  • Магическая сопротивляемость - обеспечивает повышенную устойчивость к магии. Может включать в себя любые другие сверхъестественные сопротивляемости, а может и просто снижать урон от магических атак.
  • Временная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных воздействий на время, таких как его остановка, сброс и перемотка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики