ФЭНДОМ

Сила на удар или динамическая сила - показатель, характеризующий мощь удара персонажа (в том числе удара оружием). Для оценки используется преимущественно та же классификация, что и для разрушительного потенциала, однако поскольку масштабные разрушения от ударов - это редкость, оценивать СнУ также можно в соответствии с:

  1. Уровнем защиты, которую, персонаж может пробить своим ударом.
  1. Мощью атак, которые персонаж может заблокировать/погасить своим ударом.
  1. Энергетическими усилениями ударов с помощью особых техник (но об этом лучше дописать дополнительно).
  1. Массой и масштабом объектов, которые персонаж может сдвинуть своим ударом (это наиболее актуально на космических масштабах).

1) Человеческие уровни СнУ - показатели, возможные для реальных людей.

  • Ниже среднего человеческого: до 50 кг
  • Средний человеческий: 50-100 кг
  • Хороший человеческий: 100-200 кг
  • Атлетический: 200-500 кг
  • Идеальный человеческий: 500-2,000 кг

2) Сверхчеловеческие уровни СнУ - показатели, невозможные для обычных людей, но всё ещё не доходящие до космических масштабов.

  • Сверхчеловеческий уровень: удары, способные оставить вмятину в стене.
  • Уровень дерева/стены: мощь удара, сравнимая с разрушением стены.
  • Уровень валуна/строения: мощь удара, сравнимая с разрушением небольшой постройки.
  • Уровень здания: мощь удара, сравнимая с разрушением здания.
  • Уровень большого здания: мощь удара, сравнимая с разрушением большого здания.
  • Уровень небоскреба/скалы/квартала: мощь удара, сравнимая с разрушением небоскреба.
  • Уровень холма/нескольких кварталов: мощь удара, сравнимая с разрушением холма.
  • Уровень городка/возвышенности/небольшой горы: мощь удара, сравнимая с разрушением городка.
  • Уровень города/горы: мощь удара, сравнимая с разрушением горы.
  • Уровень острова/страны: мощь удара, сравнимая с разрушением острова.
  • Континентальный уровень: мощь удара, сравнимая с разрушением континента.

1-1462550827.png

3) Космические уровни СнУ - показатели, позволяющие иметь дело с объектами таких масштабов или мощью таких уровней.

  • Планетоидный уровень: мощь удара, сравнимая с движением/разрушением планетоида.
  • Планетарный уровень: мощь удара, сравнимая с движением/разрушением планеты.
  • Звездный уровень: мощь удара, сравнимая с движением/разрушением звезды.
  • Галактический уровень: мощь удара, сравнимая с движением/разрушением галактики.

2-2.png

4) Неизмеримый уровень СнУ - нечто выходящее за рамки привычной физики, мощь ударов, выходящая за рамки концепции массы и сравнимая с разрушением реальностей.

  • Мерный уровень - мощь удара, сравнимая с разрушением измерения или имеющая некий процент от мощи разрушения вселенной.
  • Вселенский уровень: мощь удара, сравнимая с огромным ущербом пространственно-временному континууму вселенной, вплоть до полного её уничтожения.
  • Мультивселенский уровень: мощь удара, сравнимая с огромным ущербом пространственно-временному континууму нескольких вселенных, вплоть до полного их уничтожения.
  • Метавселеленский уровень: мощь удара, сравнимая с огромным ущербом для метавселенной, вплоть до полного её уничтожения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики