ФЭНДОМ

Регенерация - распространенная способность, позволяющая восстанавливать повреждения тем или иным способом. Часто связана с различными типами бессмертия. Может быть основана на обычном исцелении ран, восстановлении/сращивании старых или наращивании/создании новых частей, взамен уничтоженным, материализация из энергии и т.д. Обычно ограничена количеством энергии персонажа и минимумом оставшегося материала, необходимого для восстановления.

1. Ускоренное заживление - раны заживают гораздо быстрее, чем у обычного человека, но эта способность не поможет от смертельных для людей повреждений или таких, которые не могут быть восстановлены со временем (отрубание конечности, например).

2. Усиленное восстановление - способность регенерировать повреждения, от которых обычный человек не мог бы оправиться без последствий (например те, которые оставили бы большие шрамы или повреждения внутренних органов, разорванные мышцы и кости).

3. Восстановление конечностей/смертельных ран - способность восстановить/прирастить оторванные конечности и смертельные для человека повреждения, но не любые (например, возможность восстанавливаться, пока сердце не тронуто или голова на месте).

4. Регенерация из кусков тела - позволяет восстановиться, когда тело разорвано на мелкие кусочки. Обычно ограничено некотором объемом неповрежденной массы.

5. Регенерация из пыли/клеток - возможность восстановиться до тех пор, пока есть целые клетки тела или его очень мелкие частички/пыль/капли.

6. Регенерация из частиц - восстановление до тех пор, пока от тела остались молекулы или атомы.

7. Регенерация из нематериальной формы - возможность восстановить тело даже после полного физического уничтожения, пока существует некая нетелесная субстанция (душа, бестелесный разум, энергетическая сущность, астральное тело и т.п.

8. Регенерация из ничего - восстановление возможно, даже если от тела ничего не осталось, до тех пор пока существует сама реальность/вселенная.

9. Мета-абстрактная регенерация - возможность восстановиться, даже если тело было полностью уничтожено, а та реальность/вселенная, к которой оно принадлежало, прекратила существовать вместе с ним, либо же тело изначально существовали независимо от обычных вселенных.

10. Мета-трансцендентная регенерация - возможность восстановиться, даже если от тела не осталось ничего, и вместе с ним были уничтожены все мерные структуры, какими бы сложными они ни были. Возможно даже, что тело персонажа изначально было внеразмерным, но ему удалось восстановить после уничтожения на этом уровне.