Фэндом

1-1462699769.jpg

Омнивселенная/общевселенная/омниверс (omniverse) - термин, имеющий несколько значений, из-за чего его использование в качестве какой-то точки отсчета (в этой вики) не представляется возможным.

Значения термина:

  1. Все возможные и существующие измерения включая реальный мир - не может использоваться в произведении, поскольку "сфера влияния" автора ограничена его собственным произведением (Слово Божие перестаёт работать на территории другого бога). Даже если попытаться воссоздать реальный мир или произведения других авторов в своём собственном, это будут "миры похожие на оригинал, но не имеющие к ним никакого отношения".
  2. Все миры и измерения существующие в данном фикшене - вероятно задумывалось как максимально возможная конструкция, однако представление об этом у разных авторов варьируются от вселенной до сложной метавселенной (что лишает использование термина всякого смысла). Все упоминания омнивселенной в произведениях будут оцениваться именно в этом значении.
  3. Бесконечное количество вселенных или бесконечность - максимально возможная конструкция в представлении OBD.
  4. Все возможные вселенные со всеми возможными законами физики - в зависимости от трактовки, такая конструкция может считаться сложной мультивселенной (если речь идет о возможностях трехмерных вселенных) или конечным ансамблем (если речь идёт о возможностях любого количества размерностей).

Также на Фэндоме

Случайная вики