ФЭНДОМ

Огромный размер - некоторые персонажи (или объекты, например роботы) обладают немалыми габаритами, что обуславливает некоторые их боевые возможности, в особенности силу, скорость (хотя с ловкостью и маневренностью могут быть проблемы) и прочность.

Классификацию можно провести по шкале:

Superlarge1.png Superlarge2.png

0. Сверхчеловеческий размер - персонаж больше любого из людей, от 3 метров ростом. 

Building1.png Building2.png

1. Размер здания - персонаж не менее 10 метров ростом.

Skykaper1.png Skykaper2.png

2. Размер небоскреба - рост персонажа сравним с размерами высотных зданий, от 100 метров. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать ударные волны.

Mountain2.png

3. Размер горы - персонаж не меньше километра ростом. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать землетрясения.

Global2.png Global1.png

4. Глобальный размер - персонаж настолько огромен, что был бы без труда различим на фоне планеты, при виде из космоса. Начиная от этого уровня персонажи обычно способны генерировать глобальные катастрофы.

Planet2.png Planet1.png

5. Планетарный размер - персонаж сравним по размерам с планетами. Начиная от этого уровня персонажи обычно имеют гравитационное притяжение планетарного уровня.

Star1.png Star2.png

6. Звездный размер - персонаж сравним по размерам со звёздами.

Galaxy1.png Galaxy2.png

7. Галактический размер - персонаж сравним по размеру с галактиками.

Universe1.png Universe2.png

8. Вселенский размер - персонаж размером со вселенную или хотя бы значительную её часть. Персонажи, которые в полной мере соответствуют этому уровню, встречаются довольно редко, однако сюда также можно отнести тех, кто является единым целым со вселенной.

MultSize901.png MultSize902.png

9. Мультивселенский размер - персонаж больше, чем вся вселенная. На этом уровне персонажи обычно способны использовать мерные атаки, наносить концептуальный урон, а также обладают акаузальностью.

Beyond1.png 10SizeAnge.png

10. Метавселенский размер - персонаж больше, чем обычная мультивселенная или же вообще превосходит концепцию размерностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики