ФЭНДОМ

                 %D0%A4%D1%83%D0%B4%D0%B7%D1%91.jpg

Манифестация - способности некоторых персонажей, позволяющие им создавать побочные тела для тех или иных целей. Можно разделить на три основных типа:

  • 1. Проекция - способность создавать эфемерное тело, не способное или почти не способное на боевые действия, и обычно являющееся неосязаемым. Такая проекция может быть, например, астральной, духовной, иллюзорной или голографической. Она обычно используется для коммуникация с другими на расстоянии.
  • 2. Аватар - способность, свойственная относительно могущественным существам, позволяющая им создавать для себя тела, содержащие лишь часть истинной силы. Такие тела могут быть самостоятельными существами с собственными личностями. Также возможно, что некое вышестоящее существо сделает своим аватаром нижестоящее, наделив его частью собственной силы и сущности.
  • 3. Воплощение - способность свойственная существам, чья истинная природа не имеет чёткой формы (или по крайней мере боевой формы), например абстрактным концепциям, позволяющая им создавать тела для прямого взаимодействия и боёв с другими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики