ФЭНДОМ

                 %D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.jpg

Манипуляции Текстом (или же Манипуляции Историей) - способность позволяющая воздействовать на события записанные в текстовой форме или же воплощение в реальность таких событий или явлений. В зависимости от формы проявления эта способность связана с манипуляцией причинностью, манипуляцией информацией и созданием материи.

Главная причина объединения навыков в этой категории - сходные эстетические элементы (а именно - написание текста).

0) Передача информации в тексте - изменение восприятия текста читателем или же использование какой-либо высшей формы изложения. Например создание текста, при прочтении которого все события будут представляться происходящими на самом деле, или повышение ёмкости текста.

1) Материализация слов или символов - например поджог чего-либо при написании слова "огонь". Наиболее очевидным примером могут являться магические руны. 

2) Материализация персонажей - оживление в реальном мире героев написанного романа или чужих произведений.

3) Запись/воспроизведение событий - способность записывать а затем воплощать в реальность уже произошедшие события.

4) Изменение истории - переписывание событий произошедших в прошлом, для конкретного человека или для всего мира в целом. В некоторых случаях эти изменения могут привести к изменениям в реальном времени.

5) Написание сценария будущего - способность позволяющая определять посредством написания текста события, которые произойдут в будущем (или непосредственно в момент написания)

6) Создание/изменение реальности при написании книг - воплощение в реальность всех событий записанных в книге (при этом сопровождаемое созданием нового мира), или же манипуляция персонажами и событиями реального мира, сравнимое с тем как обычный писатель может манипулировать персонажами своего романа.