ФЭНДОМ

         ThreadMan1.png

Манипуляции нитями - различные умения и способности, позволяющие управлять нитями и струноподобными объектами из тех или иных субстанций. Преимущественно используются связывающие возможности нитей и их режущие свойства, однако возможны и более экзотические формы применения. Контроль волос часто можно отнести к манипуляциям нитями.

Некоторые формы манипуляций нитями:

  • Создание нитей
  • Зашивание ран и пришивание конечностей
  • Контроль движения нитей
  • Разрезание объектов нитями
  • Формирование различных конструкций из нитей
  • Связывание и блокировка движения объектов
  • Контроль марионеток
    • Контроль собственного тела

        ThreadMan2.png

Контроль марионеток - способность контролировать объекты с помощью нитей по принципу управления марионетками. Можно разделить на три основные группы:

  1. Физическое управление - полный физический контроль движения чего-либо. До тех пор, пока сил пользователя способности и прочности нити достаточно, не имеет принципиального значения, какой объект контролировать, одушевленный или нет.
  2. Биологическое управление - управление существами за счет захвата контроля над их телами, так, что они будут подчиняться воле пользователя способности, а не воле своих хозяев.
  3. Ментальное управление - управление существами за счет контроля над их разумом. Может быть формой биологического контроля (захват разума за счет некого перепрограммирования мозга), либо мистических свойств нитей.