ФЭНДОМ

LUCOqdK876w.jpg

Люминес. Первоначальная форма.

Название: Люминес

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой, Защитный

Форма артефакта: Сфера с энергетической оболочкой

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: -

Диапазон: Неограничен | Неизвестен

Мощность: Вселенная+ , возможно больше

Запас энергии: Неограничен | Неизвестен

Продолжительность действия: Неограничено

Пользователи: Кайоши Зентрал

Описание характеристик:

Порча - воздействие тьмы заражает даже тела богов. Чем больше зараженный использует энергию, тем больше тьма растворяет его тело. 

Йори - некое заклинание, позволяющее извлечь из существа эссенцию его личности (душу) и чувств в виде цветка, помещенного в кристалл. Подверженный воздействия потеряет сознание, а его тело уменьшится и окажется запечатанным в другой кристалл. Чем худе эмоциональное состояние существа, тем больше увядает его цветок. 

Гвард - постоянный магический барьер из бесчисленных и восстанавливающихся с огромной скоростью слоёв силового поля. Обеспечивает защиту от большинства воздействий, будь то духовные, астральные, метальные, экогенные, пространственно-временные, различные "инстакилл" способности или даже манипуляции реальностью. Туда же входит:  Область мрака - создание кругового барьера на большой территории, который искажает реальность, создавая в ней эманации тьмы, окрашивающие небо и окружающую местность в сумрачные цвета, а также снижает все показатели противников в зоне поражения до 10% относительно их первоначальной силы либо вообще разрушает всех, кто не обладает божественной защитой. (Этот барьер против Светлой Иерархии.) Область Света - тот же барьер, но с противоположной силой (против Тёмной Иерархии.)

Летопись - способность перезаписывать и уничтожать параметры концепции и вне концептуальности, а так же некоторые высокие формы существования.

Ночь - при использовании темной сущности артефакта, владелец получает более мощные атаки и игнорирует прочность объекта. 

День - при использовании светлой сущности артефакта, владелец получает более мощные защитные характеристики и улучшенную сенсорику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики