ФЭНДОМ

%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B8.jpg

Иллюзии - навыки, позволяющие запутать восприятие жертвы, показывая ей то, чего нет на самом деле. Поскольку в разных вселенных используются различные типы иллюзий, эта статья необходима, дабы различать их.

Если персонаж владеет способностями, позволяющими избавиться от иллюзий, это не значит, что он сможет сделать это с другим типом подобных способностей. Большинство низкоуровневых иллюзий может быть преодолено посредством различных сенсорных способностей, выходящих за рамки обычных чувств.

1. Миражи/Оптические иллюзии - обман зрения, который появляется в результате неких физических эффектов.

2. Иллюзия, наложенная на пространство/Голограммы - иллюзии, не имеющие материальной формы. Могут быть использованы для сокрытия истиной природы вещей или же обмана зрения противника. Как правило, могут быть рассеяны, если эффект наложения не повторяется постоянно.

3. Генджуцу - способность создавать иллюзии, манипулируя потоком внутренней энергии в мозге противника. Персонажи с высоким уровнем контроля внутренней энергии могут игнорировать подобные навыки, также эффект прерывается, если стабилизировать поток энергии, временно приостановив его, или при воздействии других внешних источников энергии. Дополнительные чувства и отсутствие физических органов, которыми можно управлять, тоже будет прекрасно работать.

4.Галлюцинации/эмоциональные воздействия - видения того, чего на самом деле нет, вызванные некими психоактивными веществами или иными воздействиями, например страхом.

5. Ментальные иллюзии - иллюзии, возникающие непосредственно в сознании противника посредством гипноза, телепатии или других ментальных воздействий, возможно даже могут наносить ощутимые ментальные и даже физические повреждения противнику. В качестве защиты обычно служит сопротивляемость ментальным эффектам.

6. Материальные иллюзии - способность создавать материальные предметы/эффекты или же те, которые становятся таковыми, если в них поверить. Избавиться от них можно, используя навыки разрушения иллюзий высокого уровня или простым физическим разрушением.

7. Иллюзорное измерение - пространство, существующее лишь в разуме создателя техники или/и его жертвы (хотя есть варианты, когда жертва может быть поглощена подобным измерением даже физически). Противостоять обычно можно, имея сопротивляемость к воздействиям, через которые обеспечивается наложение иллюзии, а также используя навыки разрушения или выхода из подобных измерений.

8. Изменение реальности посредством иллюзий - способность создавать иллюзии, которые становятся частью реальности или изменяют её. По сути, очень низкий уровень манипуляции реальностью и обычно разрушаются чисто физически, как и любые реальные объекты.