Фэндом

908107.jpg

Дэмос. Первоначальная форма.

Название: Дэмос

Происхождение: Entregas

Тип артефакта: Боевой

Форма артефакта: Револьвер

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности:

Условия использования: Нажатием на курок | -

Диапазон: Неограничено | Неизвестно

Мощность: Вселенная+

Запас энергии: Неограничено | Неизвестно'

Продолжительность действия: Неограничено | Неизвестно'

Пользователи: Кайоши Зентрал

Описание характеристик:

2 Патрона Благодати:

1 Патрон "Си" - информационная пуля, которая обходит различные концептуальные барьеры, а так же различные ауры. После контакта Си с противником, тот перманентно стирается на всех концепциях и вне концепциях из Мироздания

2 Патрон "Шен" - телезматическая пуля, обретающая пробиваемость различных концептуальных барьеров, а так же запечатывание душу моей противоположной Иерархии (Но не выше.).

Связь с рунах Шумеров, Майа, из-за чего, пока существуют во всех концепциях и вне концепциях эти руны, будет существовать артефакт, при этом руны могут находится где угодно. 

Обладает дубликатом разума создателя - через манипуляцию информации и всезнание тип 1 артефакт получает все знания своего создателя на момент создания. 

Обход защиты - будь то физическая, ментальная или концептуальная, невозможно использовать любую защитную концепцию, например, физические барьеры, ментальную изоляцию или концептуальное наследование. Сами понятия исчезают, самой концепции сопротивления не существует, и невозможно для цели выдержать это, независимо от выносливости. 

Обход отсрочки - отрицаются все концепции, позволяющие выиграть время, будь то телепортация, возрождение, манипуляция временем или наследование. 

Обход уклонения - при создании полного барьера, становятся невозможны все концепции, которые могли бы позволить избежать атаки. Бесконечный путь - магическая сопротивляемость, эквивалентная девятизначному числу, состоящему из девяток (Может быть и более высоким). Блокирует все воздействия, которые будут сочтены сверхъестественными, включая вмешательство в историю, концептуальные атаки и правды. Бесконечная магическая сила или множество Больших Взрывов (предположительно многомерных вселенных) одновременно даже не могут испортить прическу обладателя Девятки. Сверхъестественные защиты противника также полностью игнорируется. 

Немус - созданное Каем оружие абсолютной аннигиляции (2 форма) , способное уничтожать и запечатывать любых богов. Вероятно, не имея чёткой формы, представляет собой абстрактные знания, которые могут быть воплощены в реальность в форме светлой или тёмной энергии, разрушающих всё при контакте. Мощность и эффект от испускаемых молний прямо зависит от чувств пользователя Немуса.

Также на Фэндоме

Случайная вики