ФЭНДОМ

Universe01.png

Вселенная — существует два значения этого термина:

  • Вымышленная вселенная
  • Космологическая единица

Здесь будет рассмотрено второе значение.

Вселенная — космологическая единица, включающая в себя три пространственных измерения, одно временное измерение, а также всю материю и энергию, существующие в них. Современные теории предполагают существование в общей сложности 11 или 26 измерений, однако, все из них, кроме привычных 3+1, имели бы значение только на уровне взаимодействия субатомных частиц.

В соответствии с теорией Большого Взрыва, вселенная возникла из сингулярности, которая в определенный момент "взорвалась" и начала расширяться, достигнув нынешнего состояния в течение миллиардов лет развития. Также рассматривается возможность того, что вселенная может в определенный момент снова начать сжиматься в сингулярность.

Universe02.png

Космическое пространство заполнено планетами, звездами, галактиками и их скоплениями. Диаметр наблюдаемой вселенной, по меньшей мере, десятки миллиардов световых лет. Количество галактик — не менее сотни миллиардов полноразмерных и триллионы карликовых.

Вселенная, существующая в множественных вариантах одновременно — это мультивселенная.

Вселенский уровень, как качественный рубеж силы — разрушение вселенной качественно отличается от всех предыдущих ступеней разрушительного потенциала (за исключением, возможно, уровня измерения), поскольку вселенная — это не только куча галактик, но и само пространство-время. Таким образом, разрушение вселенной — это уничтожение самой её реальности и всего, что существует в её рамках, а значит вселенская атака классифицируется в качестве:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики