ФЭНДОМ

Barriers1.png

Другие названия:

  • Силовые поля
  • Энергетические щиты

Барьеры - это стены, создаваемые из некой энергии для защиты от атак противников или различных других негативных эффектов. В отличии от увеличенной прочности, барьеры гораздо эффективнее защищают от температур или манипуляций материей (энергетическую стенку не сжечь, не заморозить, не разложить на атомы и т.д.) Барьеры могут быть видимыми или невидимыми, иногда их наличие практически никак не выдаёт себя, ничуть не стесняя пользователя. Обычно создаются с помощью магиителекинеза или манипуляций энергией.

Способности, свойственные барьерам:

Виды барьеров:

  • Постоянные барьеры - защищают всё тело постоянно, не мешая атаковать противника. Обычно обволакивают тело, подобно второй коже
  • Круговые барьеры - защищают тело целиком, создавая защитное поле вокруг него. Обычно не дают атаковать самому. Могут быть использованы для защиты других или же наоборот для заключения (которое может сопровождаться ослабляющими эффектами).
  • Щиты - обеспечивают частичную защиту, например создавая энергетическую стену только с одной стороны.
  • Широкие барьеры - защищают огромные площади, например закрывая целый город.
  • Автоматическая защита - поля или щиты, создаваемые автоматически за мгновение перед получением атаки. Обычно активация связана с технологическими средствами слежения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики